НОВОСТИ SUZUKI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Suzuki
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Suzuki
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Suzuki
» поиск авто » продать
Тюнинг Suzuki
» статьи » галерея
Все о Suzuki
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019

04 октября 2018
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

Компания Suzuki представила обновленный литровый джиксер, несмотря на тот факт, что текущее поколение Suzuki GSX-R1000 выпускается всего три года. Изменения, в первую очередь, связаны с обновлением правил чемпионата мира по супербайку.

Самая главная модернизация — регулируемый центр вращения маятника, который поможет гонщикам и любителям трек-дней настраивать мотоцикл. С точки зрения внешнего вида можем выделить глушитель, который теперь покрашен в черный цвет. Японцы постарались не выделять его на фоне заднего колеса, чтобы огромная банка не была на первом плане.

Компания Suzuki наконец-то услышала своих клиентов и перестала устанавливать резиновые шланги тормозной системы. В базовой комплектации теперь идут армированные шланги, а также появился квикшифтер, работающий как на повышение, так и понижение.

Супербайки GSX-R1000 и GSX-R1000R теперь обут в резину Bridgestone RS11 (раньше ставили Bridgestone RS10).

В представительствах новинка появится весной 2019 года.

Спецификация:

  • двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 1000 см3 (76.0 x 55.1 мм), степень сжатия 13.2:1, DOHC, 16-клапанный, система VVT
  • мощность: 199 л.с.
  • крутящий момент: 118 Нм
  • выхлоп: титановый
  • коробка: 6 скоростей, квикшифтер
  • главная передача: цепь 525
  • рама: алюминиевая
  • маятник: 2 положения центра вращения
  • подвеска: вилка и амортизатор Showa Balance Free
  • переднее колесо: 120/70-17; Bridgestone Racing Street RS11
  • заднее колесо: 190/55-17; Bridgestone Racing Street RS11
  • передний тормоз: плавающие диски Brembo T-drive 320 мм, 4-поршневые моноблоки
  • задний тормоз: 220-мм диск, 1-поршневой суппорт Nissin
  • АБС: стандарт
  • масса: 203 кг
  • бак: 16 литров
  • высота по седлу: 825 мм
  • цвет: Suzuki Ecstar, Glass Sparkle Black/Pearl Mira Red
Источник: Bikepost{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Suzuki, Мото, Новинки
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
21.03
Toyota и Suzuki займутся совместной разработкой автомобилей компактного сегмента
19.03
Suzuki предложила модель Katana в спецверсии «Самурай»
13.03
Suzuki готовит внедорожник на базе компактвэна Ertiga
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |