Suzuki SX4 Sedan 2007 Suzuki SX4 Sedan 2007

Suzuki SX4 Sedan 2007

Что такое хорошо?

Рассказать друзьям:

Если хотите привлечь к своей машине внимание пусть не ценой, так хотя бы оригинальностью, «Сузуки-SX4» - не для вас. Если у вас большая семья, предпочитающая дальние путешествия, лучше подыскать иной автомобиль. Вы ездите по мегаполису в основном один (одна) или вдвоем и предпочитаете энергичный (разумеется, в рамках разумного) стиль езды? К этой машине стоит приглядеться.

ТРИ ЗВЕЗДЫ


Оценку «хорошо» машина получила бы по образовательной системе. По гостиничной - твердые три звезды. Без роскоши, без фантазии и изюминки, но добротно и удобно - все на месте. Кстати, об удобстве. За полмиллиона рублей можно было оборудовать автомобиль хотя бы простенькой «музыкой». Какая-то патологическая экономия!

Салон неброский, без ярких деталей, но все понятно, рационально, практично. К высокой автобусной посадке привык довольно быстро, благо диапазона регулировок кресла и руля вполне хватает. Однако сзади даже те, чей рост чуть меньше 180 см, разместятся без запаса. Кстати, и в ширину - совсем не корабль. Зимой дородным мужчинам лучше снять куртки, благо верхнюю одежду и многое другое можно убрать в отличный, огромный багажник. С точки зрения дизайна «пришитый» к хэтчбеку объем, сделавший автомобиль седаном, производит неоднозначное впечатление, зато с позиций практичности он неуязвим.

Приборы без затей, будто смотрел на них всю жизнь.А еще у «Сузуки-SX4», не в пример многим одноклассникам, очень приличная обзорность. К рулю, селектору автоматической коробки передач, иным органам управления придраться сложно. Ощущение - ездил на этой машине сто раз! Да нет, просто - на десятках похожих…

ШУСТРИК В ГОРОДЕ!

Даже далеко не самое резкое и глубокое нажатие педали газа на старте вызывает пробуксовку шипованных шин на чуть влажном асфальте. Не ожидал такого от совсем не боевой с виду машинки: ее 107 сил - совсем не рекорд по нынешним временам, да к тому же с автоматом. Интенсивный разгон продолжается: даже после 100 км/ч автомобиль охотно отзывается на нажатие педали газа. Четырехступенчатая коробка работает четко и быстро. Здорово! Захотелось даже отправиться на SX4 куда-нибудь в дальнее путешествие.

Увы, на российских дорогах машину, как известно, подстерегают тысячи самых разнообразных неровностей. На плавных «Сузуки» ведет себя очень неплохо - практически не нарушает покоя ездоков и не раскачивается. Даже в колеях машина идет твердо. Хорошо настроенное рулевое управление работает в согласии с подвеской. Вот только на небольших, но глубоких выбоинках и кочках автомобиль жестковат. В городе - не страшно, подпрыгивания лишний раз напоминают: повнимательнее! Кроме того, оборотная сторона жесткости сугубо положительная: уверенное, без кренов прохождение поворотов, четкое следование по траектории, намеченной рулем. Ехать в «Сузуки» по России километров за 700 от Москвы куда менее приятно. В целом же правильный - собранный и четкий, нормальный пе-реднеприводный автомобиль!

ВСЕ НОРМАЛЬНО

«Сузуки-SX4» не впечатлил ни дизайном кузова, ни отделкой салона. Ходовые качества неплохи, хотя выдающимися их никак нельзя назвать. Зато с «Сузуки» легко сжиться. Вечером после длинного рабочего дня, устало форсируя запруженный, тесный мегаполис, вы не станете сожалеть о дизайнерских и инженерных откровениях, а порадуетесь практичности и удобству, благодаря которым без труда удерживаетесь в рваном ритме большого города…

Лишь один раз за пару дней жизни с «Сузуки-SX4» мы с ним удостоились внимания прохожего. «Как машина?» - «Нормально!» Я вдруг подумал, что ответил как-то невыразительно. Да нет, вполне адекватно автомобилю - нормально.

Suzuki SX4 - ни откровений, ни промахов, ни великих побед - хороший городской автомобиль.

+ Отличная обзорность, резвый мотор в сочетании с удачной коробкой передач, хороший багажник.

- Тесно на заднем сиденье, жестковатая подвеска, нет выразительных черт.

Автор: Сергей Канунников

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Suzuki SX4: SX вчетвером SX вчетвером

    Suzuki SX-4. Всесезонный, всепогодный, спортивный, да еще и компактный... Именно на этих «китах» покоилась доселе основная философия Suzuki SX-4. Почему покоилась? ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Suzuki SX4: Про хвост Про хвост

    Наращивание хвоста для модного SX4 обернулось купированием стиля и сменой концепции. Впрочем, отдельный багажник наделил машину новыми качествами. ...
    Купи Авто